Услуга по сопровождению сделок

Уважаемые покупатели, мы хотели бы поподробнее рассказать Вам об услуге по сопровождению сделок.
В нашей компании есть целый отдел, который помогает Вам с покупкой дома в ипотеку. На всякий случай уточняем, что эта услуга полностью бесплатна.

После того, как банк одобрил Вам ипотеку, Вы начинаете сотрудничать с менеджером по сопровождению сделок.
Он занимается сбором необходимых документов для проверки объекта банком (техплан, техпаспорт, выписки ЕГРН и т. д.) и самостоятельно направляет их в банк. Процесс одобрения, как правило, занимает 1-2 недели.
 
После просмотра всех документов банком, он приглашает на сделку. В банк Вас сопровождает юрист нашей компании, и далее происходит регистрация.
 
Есть два вида регистрации.
При электронной регистрации сделки Вам не нужно будет посещать Росеестр или МФЦ, так как все действия происходят онлайн. Таким образом в банке Вы подписываете кредитный договор и наш договор купли-продажи.
Преимущества электронной регистрации заключаются в том, что процесс занимает не более 5 рабочих дней. Кроме того, как говорилось ранее, банк делает небольшое снижение процентной ставки. Из недостатков: эта услуга платная, её стоимость составляет около 15.000 руб.
 
Если Вы решаете провести обычную регистрацию, то сначала Вы подписываете кредитный договор в банке, затем приезжаете в наш офис для подписания договора купли-продажи. После этого, в сопровождении нашего юриста, Вы приходите в МФЦ, сдаётесь на регистрацию, а затем забираете у нас ключи от объекта.
Здесь процесс регистрации документов занимает 1-2 недели, а оплачивается только госпошлина.

Далее сделка считается завершённой, Вам переданы ключи, и с этого момента Вы являетесь счастливым обладателем собственного дома.